{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Кейс] Мебель. Комплексное продвижение сайта гипермаркета мебели или как мы подняли средний чек интернет-магазина на 30%

Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России сообщила, что прибыль от производства мебели выросла на 20% в 2022 году. За последние 4 года – это рекордные показатели. Российский рынок мебели был и остаётся одним из самых конкурентных.

В 2019 уральский бизнесмен перевернул представление о том, что купить мебель можно только в обычном магазине. Его «Первый Гипермаркет Мебели» стал крупнейшим интернет-магазином мебели в России.

До выхода в интернет-торговлю, компания уже имела развитую сеть розничных магазинов мебели по всей России. Однако, столкнувшись с трудностями в постковидный период, клиент пытался выйти из застоя собственными силами, гадая как продвинуть сайт. Он запускал всевозможные акционные предложения и распродажи, но это не дало видимых результатов. Растерявшись, клиент обратился к нам за комплексным продвижением.

Что мы предложили:

Комплексная веб-аналитика

Мы исследовали работу сайта и зафиксировали основные недочёты. Собрали и проанализировали данные о посетителях и посещениях сайтов.

Таргетированная реклама

Настроили таргетированную рекламу и ретаргетинг, напомнив о компании «тёплым» и «горячим» клиентам.

Как был рапределён бюджет:

  • Комплексная веб-аналитика (16% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
  • Продвижение по трафику (37% от рекламного бюджета)
  • Ретаргетинг (26% от рекламного бюджета, 393 мастера)

Результаты и KPI

Наши усилия принесли отличные результаты: средний чек вырос до 17 734 рублей, конверсия в заказ стала 2.7%, а средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0.67%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда